Результаты рекламной кампании во многом зависят от качества созданного ролика.Эффективно работающую аудиорекламу отличают четкий посыл, точно попадающий в выбранную аудиторию, грамотно выбранный тип и хронометраж ролика, запоминающийся текст и ряд других особенностей. Основные ваши задачи-разработать сценарий, подобрать подходящего диктора и музыкальное сопровождение и создать продукт, который непременно привлечет ваших потенциальных клиентов.Четко обозначьте задачи рекламы
До начала работы над роликом определитесь с задачей, которую вы решаете - повышение узнаваемости, вывод на рынок нового продукта и др. Ответьте на вопросы о том, какое целевое действие должен совершить потенциальный клиент, и как ролик будет подталкивать его к этому действию.Составьте портрет целевой аудитории
Максимально подробно опишите людей, для которых предназначена ваша реклама (пол, возраст, род занятий и другое).Все эти данные помогут подобрать тип аудиоролика и создать сценарий, точно попадающий под запросы потребителя.Напишите эффективный сценарий
Чтобы аудиореклама работала, нужно не просто придумать четкий посыл, который найдет отклик у потенциального клиента, но и грамотно подать его. Эта задача решается на этапе написания сценария.Базовое правило, работающее практически для любой аудитории, - обозначьте проблему клиента и простыми словами расскажите, как предлагаемый продукт решит ее. Чем подробнее написан сценарий, тем точнее будет ваше рекламное сообщение и выше эффективность рекламной компании.Говорите на языке своей целевой аудитории
Ролики для пожилых людей и для студентов или, например, для строителей и медицинских работников должны различаться. В зависимости от рода занятий, возраста, а иногда и пола ваших клиентов необходимо выбрать доступный, удобный для восприятия язык.Правильно выберите тип ролика
Различные задачи рекламы решают разные виды аудиороликов.Для продающей рекламы лучше использовать игровые или музыкальные (песенные) ролики с запоминающейся мелодией и слоганом.Для имиджевых посланий можно использовать информационный формат или праздничное приветствие-поздравление.Лучше не копировать существующие шаблоны либо креативно использовать их в создании оригинального продукта.Заключение
Если ваш ролик выделяется на фоне рекламы прямых конкурентов, вызывает эмоции и запоминается, потенциальный клиент точно заметит вас и ваше предложение, а для этого:-четко обозначьте задачи рекламы;-составьте портрет целевой аудитории;-напишите эффективный сценарий;-говорите на языке своей целевой аудитории;-правильно выбирайте тип ролика.