Рекламушкин

Как создать "работающий"
рекламный аудиоролик

Почему не все аудиоролики эффективны?
Результаты рекламной кампании во многом зависят от качества созданного ролика.
Эффективно работающую аудиорекламу отличают четкий посыл, точно попадающий в выбранную аудиторию, грамотно выбранный тип и хронометраж ролика, запоминающийся текст и ряд других особенностей. Основные ваши задачи-разработать сценарий, подобрать подходящего диктора и музыкальное сопровождение и создать продукт, который непременно привлечет ваших потенциальных клиентов.

Четко обозначьте задачи рекламы


До начала работы над роликом определитесь с задачей, которую вы решаете - повышение узнаваемости, вывод на рынок нового продукта и др. Ответьте на вопросы о том, какое целевое действие должен совершить потенциальный клиент, и как ролик будет подталкивать его к этому действию.

Составьте портрет целевой аудитории


Максимально подробно опишите людей, для которых предназначена ваша реклама (пол, возраст, род занятий и другое).
Все эти данные помогут подобрать тип аудиоролика и создать сценарий, точно попадающий под запросы потребителя.

Напишите эффективный сценарий


Чтобы аудиореклама работала, нужно не просто придумать четкий посыл, который найдет отклик у потенциального клиента, но и грамотно подать его. Эта задача решается на этапе написания сценария.
Базовое правило, работающее практически для любой аудитории, - обозначьте проблему клиента и простыми словами расскажите, как предлагаемый продукт решит ее. Чем подробнее написан сценарий, тем точнее будет ваше рекламное сообщение и выше эффективность рекламной компании.

Говорите на языке своей целевой аудитории


Ролики для пожилых людей и для студентов или, например, для строителей и медицинских работников должны различаться. В зависимости от рода занятий, возраста, а иногда и пола ваших клиентов необходимо выбрать доступный, удобный для восприятия язык.

Правильно выберите тип ролика


Различные задачи рекламы решают разные виды аудиороликов.

Для продающей рекламы лучше использовать игровые или музыкальные (песенные) ролики с запоминающейся мелодией и слоганом.

Для имиджевых посланий можно использовать информационный формат или праздничное приветствие-поздравление.

Лучше не копировать существующие шаблоны либо креативно использовать их в создании оригинального продукта.

Заключение


Если ваш ролик выделяется на фоне рекламы прямых конкурентов, вызывает эмоции и запоминается, потенциальный клиент точно заметит вас и ваше предложение, а для этого:
-четко обозначьте задачи рекламы;
-составьте портрет целевой аудитории;
-напишите эффективный сценарий;
-говорите на языке своей целевой аудитории;
-правильно выбирайте тип ролика.