Заказать звонок
Озвучьте свои желания
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями пользовательского соглашения

Голосовое приветствие
Примеры голосовых приветствий:

Голосовое приветствие для автоответчика —
это первое что слышит клиент,
когда звонит в вашу компанию.

Дружелюбный, поставленный дикторский голос в сочетании с приятной музыкой будет информативным навигатором для дозвонившегося и оставит благоприятное впечатление о вашей организации.

Стоимость изготовления
голосового приветствия

Голосовое приветствие
До 30 секунд
1 000 рублей
  • Обработка задания
  • Запись и редактирование диктора
  • Обработка и сведение
  • Оформление документов
Заказать
Переделка ролика
С перезаписью диктора
1 000 рублей
  • Обработка и сведение
  • Оформление документов
Заказать
*Разработка сценария - отдельная опция.
Оплачивается дополнительно. Стоимость 1000 руб.
**В случае изменения текста после записи диктора
или музыкальной подложки в принятой работе,
ролик считается «переделкой» и оплачивается дополнительно.

Фирмы находятся в постоянной конкуренции друг с другом.
Предприниматели бросают все силы на улучшение взаимодействия с клиентами и обслуживание. Особой популярностью в бизнесе пользуется запись автоответчика в профессиональной студии.

Действительно, приятный голос профессионального диктора способен произвести на абонента хорошее впечатление, вызвать живой интерес к услугам и товарам фирмы, не томиться в скучном ожидании ответа оператора.

Система голосового меню IVR (англ. Interactive Voice Response), существенно облегчит работу специалистам фирмы. Им не придется отвлекаться от неотложных задач и отвечать на звонки. Сервис самостоятельно выполнит переадресацию и соединит абонента с нужным для него сотрудником.

  • Если человек потратил время на звонок в компанию, заранее ознакомился с услугами, то обслужить его нужно максимально качественно. Не стоит заставлять его ждать в тишине ответа на звонок. Сделайте такое времяпрепровождение полезным и приятным.

Конечно, можно попросить сотрудника записать приветствие на автоответчике, но это существенно отразится на репутации фирмы. Помните, что голос, звучащий в реальной жизни и в телефоне — это не одно и то же. Непрофессионал при всем желании не сможет правильно озвучить текст, совершит массу ошибок во время прочтения сценария, проглотит окончания. Естественно, это не вызовет у клиента расположения и доверия. Диктор с правильной интонацией и паузами сообщит об услугах и товарах, расскажет о скидках и акциях, вызовет расположение клиента.

  • Цените и понимайте желания потребителя, выказывайте ему должное уважение, чтобы он действительно решил начать сотрудничество с вашей организацией. Довольный клиент обязательно впоследствии порекомендует компанию своим знакомым и друзьям, что принесет дополнительную выгоду в будущем.
Дикция профессионала способна создать по телефону образ солидной организации, которая пользуется большим успехом среди потребителей. Диктор оптимально расставит паузы в предложениях, обратит внимание потребителя на выгодные и важные моменты. Слова должны проговариваться четко, интонации поставлены правильно. Немаловажным моментом является доброжелательность.

  • Рекомендуем подобрать соответствующее музыкальное оформление, это сделает подачу информационного текста менее официальной.
Голосовое приветствие предназначено не только для развлечения клиента в режиме ожидания, но и способно принести немалую пользу организации. Можно рассказывать о появлении новых услуг и товаров, сообщать о скидках и наиболее выгодных предложениях, пока абонент дожидается ответа вашего сотрудника.

Автоответчик в период пандемии COVID 19
Из-за коронавируса приходится менять тактику ведения дел: приостанавливать бизнес, либо реорганизовывать его и работать удалённо. Запись сообщения на автоответчик или IVR поможет информировать ваших клиентов об изменении в рабочем графике, уточнить альтернативные каналы связи или оповестить о временной приостановке, в связи с указом Правительства.
Made on
Tilda