Почему автоответчик нужно записывать голосом профессионального диктора
Автоответчики являются важной частью любого бизнеса, поэтому важно, чтобы голосовое сообщение было записано профессионально.
Конечно, можно попросить сотрудника записать приветствие на автоответчике, но это существенно отразится на репутации фирмы. Вот несколько причин, почему: во-первых, голос, звучащий в реальной жизни и в телефоне — это не одно и то же. Во-вторых, зачастую, непрофессионалы страдают говором, проглатывают окончания. Естественно, такое сообщение не вызовет расположения. Профессиональные дикторы лишены этих недостатков, влияющих на репутацию компании. Кроме того, профессиональный диктор может придать сообщению различные интонации уместные в сфере работы вашего бизнеса. Например, для банка — солидная, спокойная, для пиццерии — бодрая, молодёжная.