Рекламушкин

Произведите хорошее первое впечатление — запишите профессиональное голосовое приветствие для автоответчика

Записать голосовое приветствие — значит не потерять входящий звонок

Проявите заботу о клиенте

Дружелюбный, поставленный дикторский голос в сочетании с приятной музыкой будет информативным навигатором для дозвонившегося и расскажет об акциях и скидках, даст понять клиенту, что он дозвонился туда, куда нужно.

Будьте на связи

Если вы не можете принять звонок, ваших клиентов поприветствует автоответчик и предложит удобный сценарий действий.
Голосовое приветствие поможет вам не терять входящие звонки.

Стоимость изготовления

Голосовое приветствие
до 30 секунд без музыки
2000 рублей
  • Запись и редактирование диктора
  • Обработка и сведение
  • Оформление документов
Голосовое приветствие
до 30 секунд с музыкой
3500 рублей
  • Запись и редактирование диктора
  • Подбор музыкальной подложки
  • Обработка и сведение
  • Оформление документов
Переделка
с перезаписью диктора
1000 рублей
  • Запись и редактирование диктора
  • Обработка и сведение
  • Оформление документов
  •  

Примеры голосового приветствия от студии «Рекламушкин»

Почему автоответчик нужно записывать голосом профессионального диктора

Автоответчики являются важной частью любого бизнеса, поэтому важно, чтобы голосовое сообщение было записано профессионально.
Конечно, можно попросить сотрудника записать приветствие на автоответчике, но это существенно отразится на репутации фирмы. Вот несколько причин, почему: во-первых, голос, звучащий в реальной жизни и в телефоне — это не одно и то же. Во-вторых, зачастую, непрофессионалы страдают говором, проглатывают окончания. Естественно, такое сообщение не вызовет расположения. Профессиональные дикторы лишены этих недостатков, влияющих на репутацию компании. Кроме того, профессиональный диктор может придать сообщению различные интонации уместные в сфере работы вашего бизнеса. Например, для банка — солидная, спокойная, для пиццерии — бодрая, молодёжная.

Недостатки использования ИИ для записи автоответчиков

Использование искусственного интеллекта (ИИ) при записи автоответчика на первый взгляд, может показаться хорошей идеей, но это не так. Технология искусственного интеллекта, предоставляемая бесплатно на сайтах, ещё недостаточно развита, чтобы точно воспроизводить нюансы человеческой речи. Сообщения автоответчика звучат безлико, с неправильными логическими ударениями во фразах. Кроме того, технология искусственного интеллекта пока не может понять контекст записываемого сообщения. Вот почему сообщения, генерируемые ботами и голосами с использованием искусственного интеллекта, часто кажутся неуклюжими.
Цените и понимайте желания потребителя, выказывайте ему должное уважение, чтобы он действительно решил начать сотрудничество с вашей организацией. Довольный клиент обязательно впоследствии порекомендует компанию своим знакомым и друзьям, что принесет дополнительную выгоду в будущем.