Заказать звонок
Озвучьте свои желания
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями пользовательского соглашения

Почему рекламный ролик нужно записывать голосом профессионального диктора

СЕКРЕТЫ ПРОФЕССИИ

Человек больше слышит, чем видит.
Так устроена жизнь, которую он проводит в автомобиле,
за приготовлением пищи, в играх с детьми, на прогулке с собакой. Визуальные форматы рекламы доступны ему не всегда, а вот звуковые сопровождают почти повсюду.
Насколько запоминающийся образ бренда создаст аудиоролик, напрямую определяет сама информация, её звуковое сопровождение и профессиональный диктор.

Задумывались ли вы, кто такие профессиональные дикторы?
Если при создании видеороликов задействовано зрение, то звуковая реклама опирается на способность акустического восприятия.
Его формируют три составляющие:
музыкальная подложка; звуковые спецэффекты; человеческий голос.

Именно голос—верный способ
обратиться напрямую к слушателю. Чем точнее он подобран, тем больше шансов на успех.
Но только профессиональный диктор владеет приёмами,
которые позволяют достичь своих целей:

1. Вызвать доверие слушателя.
Голос должен быть дружелюбным, хорошо поставленным.

2. Запомнить полезную информацию о товаре.
Предпочтительны красивый от природы тембр, чёткая дикция, правильное дыхание, ораторские способности.

3. Заинтересовать.
Для выполнения этой задачи очень пригодится актёрское мастерство, ведь интересный сценарий можно разыграть
как мини-спектакль на два или три голоса.

4. Создать настроение.
Следовательно, диктору надо уметь интонировать, точно ставить ударения, и избегать монотонности.

5. Верно передать эмоции.
Чувственная окраска голоса может быть вкрадчивой, напористой, доверительной, задиристой. Всё зависит от назначения ролика.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ДИКТОРА
Они продиктованы характеристиками целевой аудитории
и могут быть следующими:

Возраст. В сообщении, адресованном пенсионерам, гармонично звучит голос человека с житейским опытом,
а молодёжи — энергичный, с нотками здоровой агрессии.

Пол. Женщин на озвучку выбирают, чтобы обеспечить
объёмы продаж косметики, мужчин-инструментов.

Интонация. Топовые автомобили лучше продаются,
если о них рассказывают глубоким баритоном,
реклама детских игрушек сопровождается дискантом.

Главный критерий — «нравится не нравится».
Часто стоит выбирать диктора «под себя». И это верный подход, потому что вы вкладываете в продукцию частичку себя,
чувствуете её, как никто лучше.
И правильно подобранный голос надолго «врезается» в сознание потребителя, вызывая конкретные ассоциации.

Made on
Tilda