Рекламушкин

Диктор для аудиоролика.

Почему рекламный ролик нужно записывать голосом профессионального диктора?
Секреты профессии

Задумывались ли вы, кто такие профессиональные дикторы?

Если при создании видеороликов задействовано зрение, то звуковая реклама опирается на способность акустического восприятия.

Его формируют три составляющие:

-музыкальная подложка;

-звуковые спецэффекты;

-человеческий голос.


Именно голос—верный способ обратиться напрямую к слушателю. Чем точнее он подобран, тем больше шансов на успех.

Но только профессиональный диктор владеет приёмами,

которые позволяют достичь своих целей:


1. Вызвать доверие слушателя.

Голос должен быть дружелюбным, хорошо поставленным.


2. Запомнить полезную информацию о товаре.

Предпочтительны красивый от природы тембр, чёткая дикция, правильное дыхание, ораторские способности.


3. Заинтересовать.

Для выполнения этой задачи очень пригодится актёрское мастерство, ведь интересный сценарий можно разыграть

как мини-спектакль на два или три голоса.


4. Создать настроение.

Следовательно, диктору надо уметь интонировать, точно ставить ударения, и избегать монотонности.


5. Верно передать эмоции.

Чувственная окраска голоса может быть вкрадчивой, напористой, доверительной, задиристой. Всё зависит от назначения ролика.


КРИТЕРИИ ВЫБОРА ДИКТОРА

Они продиктованы характеристиками целевой аудитории и могут быть следующими:


Возраст.

В сообщении, адресованном пенсионерам, гармонично звучит голос человека с житейским опытом,

а молодёжи — энергичный, с нотками здоровой агрессии.


Пол.

Женщин на озвучку выбирают, чтобы обеспечить

объёмы продаж косметики, мужчин-инструментов.


Интонация.


Топовые автомобили лучше продаются,

если о них рассказывают глубоким баритоном,

реклама детских игрушек сопровождается дискантом.


Главный критерий — «нравится не нравится».

Часто стоит выбирать диктора «под себя». И это верный подход, потому что вы вкладываете в продукцию частичку себя, чувствуете её, как никто лучше.

Правильно подобранный голос надолго «врезается» в сознание потребителя, вызывая конкретные ассоциации.