Насколько важны в нашей повседневности продвижение и реклама? Реклама окружает нас везде – в доме, офисе, в общественном транспорте, на природе.
Она оказывает на нас очень большое влияние и в конце концов влияет на наш выбор. Поэтому залог успеха в продвижении вашего товара — качественный сценарий вашего ролика.
Дело в том, что самостоятельно написать дикторский текст, разбить всё по ролям и получить достойный отклик от радиорекламы довольно непростая задача. Это отдельная сфера, требующая знаний и опыта. Текст для ролика на радио от любителей или написанный собственноручно, может сильно ударить по репутации вашей компании из-за незнания элементарных принципов, отсутствия анализа целевой аудитории и плохого владения русским языком. Радиореклама не терпит дилетантов. Только опытный писатель способен справиться с поставленной задачей. Руководители компаний часто не считают это важным и упускают свою прибыль.
Принципы построения сценария для радиоролика. Хороший сценарий рекламы на радио определяют следующие моменты:
- Идея. Она должна быть чёткой. Радиоролик - это не художественное произведение. Он выполняет определённую маркетинговую задачу.
- Хронометраж. Это главная головная боль сценариста. Время на радио стоит дорого, но специалист не потратит даром ни одной секунды.
- Ремарки. Их должно быть достаточно, чтобы диктор понимал, на каких словах ему нужно сделать акцент, а какую информацию прочитать вскользь. Ровным голосом никого не удивишь. Рекламный ролик должен привлекать внимание.
- Звуковые эффекты. Они дополняют общую картину, позволяют создать правильное впечатление, пробудить интерес к товару или услуге.В общем, заказывайте тексты у профессионалов. При обращении к специалистам ваши вложения гарантировано окупятся и привлекут потенциальных клиентов.