1.Ассоциативность
Хороший рекламный ролик вызывает нужные ассоциации.
Не будем брать имиджевый сегмент рекламы, работающий на узнаваемость бренда. Там другие задачи и другие бюджеты.
Для начала рассмотрим обычные аудиоролики.
Как правило, нужные ассоциации создаются фоном. Если вы рекламируете круиз, то это звуки волн и крики чаек.
Для Нового года есть характерные шумы, музыка и звуковые эффекты.
Всё, что слышит потенциальный клиент, должно подсознательно синхронизироваться с его жизнью, с тем, что он уже слышал.
Если это лошадь, то она ржёт и стучит копытами, если автомобиль, то у него хлопают двери, он стартует и проезжает мимо. В этом отличие аудиорекламы от видеороликов, в которых звукоряд может противопоставляться картинке.