Рекламушкин
Самый востребованный рекламный инструмент для продвижения товаров и услуг на рынке в праздничные дни.

Праздничный аудиоролик

Примеры праздничных аудиороликов от студии «Рекламушкин»

Стоимость изготовления праздничного аудиоролика

Информационный аудиоролик
от 2 500 рублей
  • Обработка задания
  • Запись и редактирование диктора
  • Подбор музыкальной подложки
  • Обработка и сведение
  • Оформление документов
Заказать
Песенный
аудиоролик
от 6 000 рублей
  • Обработка задания
  • Запись и редактирование диктора
  • Подбор музыкальной подложки
  • Обработка и сведение
  • Оформление документов
Заказать
*Разработка сценария - отдельная опция. Оплачивается дополнительно. Стоимость 1000 руб.
**В случае изменения текста после записи диктора или музыкальной подложки в принятой работе, ролик считается «переделкой» и оплачивается дополнительно.

Праздничный аудиоролик подойдёт вам, если

  • Хотите рассказать об акциях и скидках в праздничные дни
  • Хотите создать у пользователей праздничное настроение и мотивировать на совершение покупки
Предновогодняя суета и жёсткая конкуренция

Зима с её праздниками отличается особой атмосферой, полной чудес и волшебства.

Взрослые и дети охвачены новогодним настроением и предпраздничной суетой, улицы и дома красиво украшены светящимися огоньками. Эта пора наиболее тесно сближает покупателей и предпринимателей: практически каждый покупатель находится в поисках хорошего сюрприза или подарка для своих близких по доступной цене и практически каждая компания надеется продать как можно больше товара к концу года.

Такая массовость и тотальность создаёт огромную конкуренцию на рынке любых товаров и услуг. В таких жёстких условиях борьбы за внимание клиента всем без исключения компаниям приходится прибегать ко всяческим ухищрениям, чтобы хоть как-то выделиться на фоне остальных. Одним из самых актуальных и проверенных способов является проведение рекламной кампании, помещённой в особый контекст.

Когда речь заходит о зимних праздниках, сразу вспоминается пример новогоднего ролика Coca-Cola.

А чем хуже ваша компания?