Взрослые и дети охвачены новогодним настроением и предпраздничной суетой, улицы и дома красиво украшены светящимися огоньками. Эта пора наиболее тесно сближает покупателей и предпринимателей: практически каждый покупатель находится в поисках хорошего сюрприза или подарка для своих близких по доступной цене и практически каждая компания надеется продать как можно больше товара к концу года.
Такая массовость и тотальность создаёт огромную конкуренцию на рынке любых товаров и услуг. В таких жёстких условиях борьбы за внимание клиента всем без исключения компаниям приходится прибегать ко всяческим ухищрениям, чтобы хоть как-то выделиться на фоне остальных. Одним из самых актуальных и проверенных способов является проведение рекламной кампании, помещённой в особый контекст.
В аудиорекламе используют всем знакомые колокольчики, бубенцы, новогоднюю музыку.
Многие сценарии связаны с образом Деда Мороза.
А чем хуже ваша компания?